Правила возврата/обмена товара
В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» существуют два случая, когда Покупатель может вернуть Магазину купленный товар:
1) товар неисправен:
- товар неисправен и был в ремонте, но после ремонта тот же дефект появляется вновь по независимым от потребителя причинам;
- товар неисправен и присутствует один из фактов:
• сервис-центр вообще не может устранить дефект;
• сервис-центр не может устранить дефект в течение 14 дней;
• после ремонта товар становится существенно другим, перестает выполнять какие-либо функции.
2) товар не понравился:
- товар не был в использовании, т.е. является новым (идеальное состояние, сохранены все защитные пленки, упаковка, документы) и со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки.
Процедура оформления возврата/обмена товара
Вы приезжаете к нам в магазин. Оформляете письменное заявление с указанием Ваших требований. При необходимости проверки качества товара возможно проведение экспертизы, в процессе которой устанавливается факт соблюдения условий эксплуатации, а также установления подлинности фактов, изложенных в заявлении. Максимальный срок проверки качества товара составляет 14 дней в соответствии с п.6 ст.8 Закона Украины «О защите прав потребителей».
При оформлении возврата/обмена при себе необходимо иметь:
— товар (и всю его комплектацию);
— товарный чек;
— гарантийный талон (если он предусмотрен);
— копию документа, удостоверяющего личность покупателя (паспорт, водительские права и т.д.);
— заявление на возврат (в свободной форме).
При возврате денег за товар расчеты с покупателем производятся в течение 14 дней с момента возврата, исходя из стоимости товара на момент его покупки.
Возврат денежных средств производится в соответствии с Правилами продажи товаров под заказ и вне торговых или офисных помещений, утвержденными приказом Министерства экономики Украины от 19 апреля 2007 г. № 103